Республиканская олимпиада по информатике 2010 год, Кызылорда
Задача C. Игра
Ограничение по времени:
2 секунды
Ограничение по памяти:
256 мегабайт
Недавно Амир разработал новую игру. Она представляет собой поле из N×M цветных клеток. При нажатии на клетку, все соседние с ней по стороне клетки меняют цвета по следующему правилу: синий меняется на желтый, желтый — на зеленый, зеленый — на красный, красный — на черный, черный — на синий. Цель игры: из начальной раскраски поля получить заданную конечную раскраску. Ваша задача — выиграть, то есть определить, какие клетки и сколько раз нужно нажать, чтобы сделать это.
Формат входного файла
Первая строка входного файла содержит два целых числа N и M (1≤N,M≤10). Для удобства далее цвета обозначены цифрами: 1 — синий, 2 — желтый, 3 — зеленый, 4 — красный, 5 — черный. На следующих N строках расположены по M целых чисел в пределах от 1 до 5 — цвета соответствующих клеток поля в начальной раскраске. На следующих N строках расположены по M целых чисел в пределах от 1 до 5 — цвета соответствующих клеток поля в конечной раскраске. Числа в строках разделены пробелами.
Формат выходного файла
Если игру можно выиграть выведите N строк по M целых чисел от 0 до 4, разделенных пробелами — сколько раз нужно нажать соответствующую клетку. Если игру выиграть нельзя выведите \t{No solution}.
Пример:
Вход 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1Ответ
0 4 0 0
Комментарий/решение:
Возможно, что при неправильном наборе формул, они будут
доредактированы модератором. При этом содержание не будет меняться.