Loading [MathJax]/jax/output/SVG/jax.js

Республиканская олимпиада по информатике 2010 год, Кызылорда


Задача C. Игра

Ограничение по времени:
2 секунды
Ограничение по памяти:
256 мегабайт

Недавно Амир разработал новую игру. Она представляет собой поле из N×M клеток черного и белого цвета. При нажатии на клетку, все соседние с ней по стороне клетки меняют цвета на противоположный. Цель игры: из начальной раскраски поля получить заданную конечную раскраску. Ваша задача — выиграть, то есть определить, какие клетки и сколько раз нужно нажать, чтобы сделать это.
Формат входного файла
Первая строка входного файла содержит два целых числа N и M (1N,M10). Для удобства далее цвета обозначены цифрами: 1 — черный, 2 — белый. На следующих N строках расположены по M целых чисел в пределах от 1 до 2 — цвета соответствующих клеток поля в начальной раскраске. На следующих N строках расположены по M целых чисел в пределах от 1 до 2 — цвета соответствующих клеток поля в конечной раскраске. Числа в строках разделены пробелами.
Формат выходного файла
Если игру можно выиграть выведите N строк по M целых чисел от 0 до 1, разделенных пробелами — сколько раз нужно нажать соответствующую клетку. Если игру выиграть нельзя выведите \t{No solution}.
Пример:
Вход
2 2
2 1
1 2
1 1
1 1
Ответ
0 1
0 0
посмотреть в олимпиаде

Комментарий/решение: